Главная / Ремонт оргтехники / Обслуживание оргтехники по факту

Обслуживание оргтехники по факту

В целях создания наиболее гибких условий для клиентов, мы предлагаем ещё один вид договора на обслуживание офисной техники - обслуживание оргтехники по факту.

Что представляет собой эта форма договора

Договор на обслуживание по факту, это практически тоже, что просто вызвать мастера. То-есть, вы просто вызываете мастера в офис, для проведения каких-либо работ. Главное отличие от обычного вызова мастера в том, что заключив договор вы больше не будете думать над тем, куда позвонить и кого вызвать. При возникновении необходимости вы просто звоните в нашу компанию и оставляете заявку.

Отличия от договора на абонентское обслуживание оргтехники

При заключении такого типа договора, клиенты самостоятельно ухаживают за своей техникой, а мастеров вызывают только в случаях, когда своими силами не удается решить проблем с оргтехникой или если потребовались услуги мастера.

Договор обслуживания оргтехники по факту не предусматривает обязательств сервисной компании (исполнитель) по уходу за техникой клиента в период действия договора. Исполнитель не обязан проводить какие-либо профилактические мероприятия, поэтому не несет ответственности в случае непредвиденных поломок оргтехники клиента.

Плюсы у договора на обслуживание оргтехники по факту

  • Во-первых - это дает экономические выгоды, так как при заключении договора наша мастерская предоставляет скидку на все работы. Размер скидки зависит от количества  и сложности техники.
     
  • Во вторых - вы можете быть уверены в том, что в случае неисправности ваша оргтехника будет в максимально короткое время восстановлена и вернется в строй.
     
  • В третьих - наша компания в рамках договора готова взять на себя обеспечение вашей оргтехники расходными материалами и комплектующими (поставку).
     
  • В четвертых - в случае необходимости мы предоставляем свою курьерскую службу для доставки оргтехники в ремонт. Наш водитель заберет технику и доставит её обратно.
     
  • В пятых - горячая линия: вы можете обращаться к нашим специалистам за консультациями и советами.
     
  • В отличие от абонентского договора, в договоре на обслуживание по факту не предусмотрена ежемесячная абонентская плата. Все работы выполняются только по заявке клиента и оплачиваются по прейскуранту мастерской (за вычетом скидки по договору).
Посмотреть страницу "Абонентское обслуживание"